Три ошибки, которые предприниматели совершают с самого начала

Три ошибки, которые предприниматели совершают с самого начала

Сегодня укрзалізниця билеты на поезда продаёт через сервис https://proizd.ua.

Многие предприниматели с самого начала совершают три критических ошибки. Они не уделяют должного внимания предпочтениям клиентов; они игнорируют своих конкурентов, потому что их продукция волнует их, и, в-третьих, они пренебрегают своей бизнес-стратегией. Действительно, у некоторых нет стратегии. Обычно они совершают эти три ошибки, потому что поддаются давлению, чтобы быстро вернуть заемные средства.

В январском выпуске Harvard Business Review (HBR) за 2014 год Роджер Мартин определяет правила, позволяющие предотвратить типичные ошибки при разработке стратегии. В этой статье «Большая ложь стратегического планирования» он заявляет , что первое правило — «держите формулировку стратегии простым». Вместо длинного, часто расплывчатого документа стратегия компании или предпринимателя должна резюмировать выбранных целевых клиентов и ценностное предложение на одной странице.

Разработка стратегии требует времени и размышлений, поэтому владелец должен набраться терпения и научиться фильтровать множество нежелательных голосов, говорящих ей, как она может быстро заработать деньги. Я не могу достаточно сказать, насколько важно разработать простую стратегию для стартапа. Эта простая стратегия станет руководством к выполнению миссии или цели ведения бизнеса владельцем.

Профессор и писатель из Гарварда Майкл Портер считает, что стратегия должна быть уникальной . Далее он упоминает эту стратегию:

  • по консенсусу — плохая стратегия
  • не компромисс; это ясность
  • о выборе
  • нужен набор уникальности, чтобы выделиться среди конкурентов

Затем Портер добавляет, что менее 25% компаний имеют четкую стратегию.

Стратегия не обязательно должна быть встроена во многие страницы, она может и должна быть простой и понятной.

В своей книге 1985 года « Инновации и предпринимательство» покойный гуру менеджмента Питер Друкер (1909–2005) сказал, что предприниматели создают что-то новое, нечто иное и обладают уникальными характеристиками. Он сказал, что McDonald’s является примером предпринимательства; «они ничего не изобретали, ни один приличный американский ресторан годами не производил гамбургеры». Друкер продолжил, McDonald’s спросил:

В чем ценность для клиента? »Затем они стандартизировали продукт, разработали процессы и инструменты, резко повысили урожайность и создали новый рынок и нового клиента.

Друкер сказал, что McDonald’s занимается предпринимательством. Независимо от того, является ли предприниматель существующей крупной организацией или физическим лицом, начинающим свой бизнес в одиночку, применяются одни и те же принципы предпринимательства. «Правила почти одинаковы, то, что работает, и то, что не работает, в значительной степени одинаковы, как и виды инноваций и где их искать».

Владелец стартапа часто не тратит достаточно времени на выяснение ценности продукта или услуги для покупателя. Она также не тратит достаточно времени на разработку и тестирование своей стратегии. Вместо этого она сосредотачивается на быстром заработке. Вот почему так важно, чтобы владелец сделал следующее:

  1. Тратит время на понимание того, кто является покупателем
  2. Определяет потребности и желания, реальные и предполагаемые, а также целевые рынки
  3. Решает, как удовлетворять эти потребности последовательно и в соответствии с высокими стандартами.
  4. Будьте терпеливы и сосредоточьтесь на долгосрочном. Исследования показывают, что семейные предприятия более успешны, чем предприятия, находящиеся в несемейной собственности, потому что первые при принятии решений внимательно относятся к ним.

Другие вещи, которые владельцы делают неправильно, включают:

  • Слушать слишком много людей с разными взглядами на бизнес
  • Попытка «сэкономить» деньги, не получая ресурсов, необходимых для производства товаров и услуг неизменно высокого качества.
  • Не хватает времени на сбор адекватных средств в «надлежащей» форме. Часто они берут ссуды у семьи и друзей, не указывая четко связанных рисков и условий погашения.

Начать бизнес — дело рискованное, но полезное и требующее терпения и мужества. Однако следование приведенному выше совету значительно увеличит вероятность успеха.