Стоит ли писать собственный бизнес-план?

Бизнес-планирование для студентов колледжей и начинающих предпринимателей

Когда нужно придбати залізничні квитки, переходите на https://proizd.ua.

Все больше и больше студентов как в бакалавриате, так и в аспирантуре решают открыть собственное предприятие после окончания учебы, вместо того, чтобы идти по традиционному пути работы в другой фирме. Точно так же все больше и больше людей бросают работу, чтобы осуществить свои предпринимательские мечты.

Хотя эти предприятия могут в конечном итоге оказаться очень успешными (например, и Google, и Microsoft были созданы студентами), они сталкиваются с определенными проблемами в своих бизнес-планах и процессах привлечения капитала. Основная задача — преодолеть нехватку опыта у управленческой команды. Возникает классическая проблема с курицей и яйцом — у управленческой команды нет прошлых успехов компании, на которые можно было бы указать, и она не может проявить себя, если не будет предоставлена ​​возможность запустить бизнес. Хотя эта проблема почти всегда характерна для выпускников, она также возникает у многих предпринимателей, особенно тех, кто запускает свои первые предприятия.

Чтобы преодолеть эту проблему, эти предприятия должны представлять себя как отличную команду, привлекая звездную команду менеджеров и / или советников. Привлечение команды менеджмента качества, даже если команда не начнет работу до завершения финансирования, дает инвесторам уверенность в том, что план будет должным образом выполнен. Это также доказывает, что у предпринимателей есть способность «продавать» другим свое видение. Управленческая команда не обязательно должна быть завершена перед поиском капитала, поскольку дополнительные члены, скорее всего, будут добавлены после привлечения капитала. Например, вскоре после того, как Google привлек капитал от Sequoia Capital и Kleiner Perkins Caufield & Byers, Омид Кордестани покинул Netscape, чтобы занять должность вице-президента по развитию бизнеса и продажам.

Привлечение высококвалифицированных консультантов создает большой авторитет, поскольку, если уважаемые люди готовы рисковать своей репутацией, занимая консультативную должность, предприятие должно иметь определенные достоинства. Консультанты также могут помочь в ведении бизнеса и иногда также предоставляют необходимый капитал. В случае с Google, когда ни один крупный портал не был заинтересован в партнерстве или финансировании компании, Ларри Пейдж и Сергей Брин смогли убедить Энди Бехтольшейма, одного из основателей Sun Microsystems, стать советником и инвестором. Бехтольшейм внес в компанию первые 100 000 долларов.

Даже если предприятие сможет привлечь команды по управлению качеством и консультантов, оно всегда будет в невыгодном положении по сравнению с другими предприятиями, возглавляемыми предпринимателями, которые «были там, делали это» успешно в прошлом. Чтобы компенсировать это, эти предприятия должны действительно знать своих клиентов, знать свой рынок и знать своих конкурентов. Обладая глубоким знанием внешних факторов, которые будут влиять на успех компании, предприниматели могут как создать надежную бизнес-стратегию, так и убедить инвесторов в том, что такая возможность действительно существует. Если возможность действительно существует, то инвесторы знают, что даже если предприятие изначально плохо управляется, они могут нанять дополнительных менеджеров позже, чтобы вернуть его в нормальное русло.

Таким образом, когда студенты или начинающие предприниматели начинают разрабатывать свои бизнес-стратегии и планы, они должны компенсировать недостатки управления, которыми они обладают, по сравнению с состоявшимися предпринимателями. Делая это и демонстрируя всестороннее знание своего рынка, эти предприятия могут уравнять игровое поле по привлечению капитала. К счастью, эти предприятия могут указать на длинный список других успешных компаний, основанных студентами и / или начинающими предпринимателями, в первую очередь Google и Microsoft.